Четверг, 03 Март 2016

Тренинг
Коучинг в управлении.
Эффективное лидерство

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: Программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям

на этом тренинге:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества;
  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми;
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными;
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании;
  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов;
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

ТЕМЫ, ОСВЕЩАЕМЫЕ В ТРЕНИНГЕ

 

РАЗДЕЛ 1.
КОУЧИНГ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ КАК НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

 

РАЗДЕЛ 2.
ПЕРВЫЙ НАВЫК КОУЧИНГА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов.
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

 

РАЗДЕЛ 3.
НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ С СОТРУДНИКАМИ:

  • Природа создания доверительных отношений.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

 

РАЗДЕЛ 4.
ВОПРОСЫ ПО ЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта.
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

 

РАЗДЕЛ 5.
СТРУКТУРА КОУЧИНГОВОЙ СЕССИИ:

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, smart цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

 

РАЗДЕЛ 6.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ – ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА НЕУДАЧИ:

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

 

РАЗДЕЛ 7.
ПОЗИЦИЯ КОУЧА В РУКОВОДСТВЕ ЛЮДЬМИ:

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

 

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Заполнение тестов и опросников.
  • Групповое решение практических задач.
  • Решение типовых ситуаций в игровой форме.
  • Ролевые и деловые игры

Ведущая Алина Светлова

Продолжительность тренинга 3 дня

Онлайн запись

Заинтересовались? Появились вопросы? Приходите к нам!

В процессе сессий коуч и клиент проясняют и структурируют цели. Во время общения коуч создает позитивную творческую среду для того, чтобы определить и уточнить глубинные ценности своего клиента, на основе которых и будет проведена работа с целями. После выяснения целей и потребностей разрабатываются стратегии и подходы, лучше всего работающие именно для этого конкретного человека, мобилизуются все внутренние резервы и устраняются внутренние барьеры, выбираются индивидуальные инструменты коучинга. Это - ювелирная, конфиденциальная и очень плодотворная работа.